для детей 6-9 класса общеобразовательной школы ~ 12-15 лет
Программа курса Super
для детей 6-9 класса общеобразовательной школы (~ 12-15 лет)
Длительность
1 учебный год - 32 занятия по 1,5 часа
Особенности
курс рассчитан на детей, которые не имеют подготовки в области программирования, а также детей окончивших курс High/Expert.
Количество занятий
Среда программирования
Тематика модуля
16 занятий (13 занятий + 3 занятия на проекты и защиту)
16 занятий (13 занятий + 3 занятия на проекты и защиту)
Eclipse — фреймворк (каркас) для разработки (конструирования) десктоп-программ
Программирование игр на Java
Что делают дети:
научиться создавать Java приложения с интерфейсом
получит практические навыки написание кода на Java
узнает, что такое ООП(объектно-ориентированное программирование)
напишет свою собственную игру, которая в силе универсальности языка
программирования будет работать на любом Windows, Android и Mac устройстве.
HTML / CSS / JavaScript
Сайтостроение
Что делают дети: создают собственный сайт с использованием HTML / CSS / JavaScript. Во время занятий ученики будут работать как настоящие верстальщики: создавать разметку, работать с графическим макетом в фотошопе, строить сетки
страниц, оформлять декоративные элементы и текстовое содержание, оптимизировать код и готовить завершенный проект к публикации. В конце модуля несколько занятий отведено на создание собственного сайта, так что каждый ребенок сможет реализовать свои идеи.
Тематика модуля
Тематика модуля
Тематика модуля
Что получат дети по окончании курса
в процессе работы в среде Android Studio погрузятся в процесс разработкой приложений для мобильных устройств
научатся основам программирования на языке Java и познакомятся с объектно-ориентированным программированием
познакомятся с языком гипертекстовой разметки HTML, а также CSS и основами работы на Java Sсript
познакомятся с профессией и деятельностью программиста
узнают об основах сайтостроения
научатся работать в команде
Каждый ученик получает сертификат
курс способствует развитию логического и алгоритмического мышления