для детей 3-4 класса общеобразовательной школы ~ 9-10 лет
Программа курса Middle
для детей 3-4 класса общеобразовательной школы (~ 9-10 лет)
Длительность
1 учебный год - 32 занятия по 1,5 часа
Особенности
курс рассчитан на детей, которые не имеют подготовки в области программирования, а также детей окончивших курс Junior.
Количество занятий
Среда программирования
Тематика модуля
6 занятий
9 занятий
Minecraft II (ComputerCraftEdu)
Создание построек в Minecraft по мотивам Star Wars
Что делают дети: составляют программы для робота - Черепашки и управляют ей. С помощью этих программ Черепашка будет выполнять различные задания и делать постройки в мире Minecraft. Ученики познакомятся с линейными и циклическими алгоритмами, а также алгоритмами ветвления. В отличии от курса Junior, в данной программе ребята будут также работать со вложенными циклами, комбинированными алгоритмами и логическими операторами. Программа данного курса имеет более высокий уровень сложности, а задания основаны на тематике фильма "Звездные Войны".
Как между собой связана игра Minecrfat и программирование? ComputerCraftEdu - это специальный обучающий мод (надстройка) для игры, которая позволяет изучать программирование в самой игре.
Scratch I
Создай свои первые игры с любимыми персонажами известных игр Что делают дети: В отличии от курса Junior, где ребята учились основам работы в среде Scratch, в данном курсе ученики создают полноценные игры: с меню, подсчетом очков и программированием победы и проигрыша в игре. Ученики знакомятся с понятиями: переменная, цикл со счетчиком, условиями, логическими и математическими операторами, и другими алгоритмическими конструкциями. В Scratch ребята будут работать с сенсорами, событиями, переменными и другими блоками и командами. В конце модуля ребята создадут свой собственный проект - игру.
8 занятий
AppInventor I
Моя первая игра для планшета
Что делают дети: создают игры и приложения для Android. На занятиях ребята познакомятся с проектированием интерфейса приложения, а также программированием
его компонентов. Ученики будут изучать уже известные им алгоритмические конструкции
и понятия программирования в новой визуальной среде программирования, чем-то
напоминающей Scratch.
9 занятий
Stencyl I
Многоуровневые игры
Что делают дети: создают flash-игры на полупрофессиональном игровом движке Stencyl. В этом модуле ученики знакомятся с процессом создания игры на игровом движке, учатся создавать игровые локации, прорабатывать сценарий игры и программировать необходимые игровые эпизоды. В Stencyl присутствует визуальное программирование, что позволяет работать в этой среде даже не имея определенной подготовки.
Тематика модуля
Тематика модуля
Тематика модуля
Что получат дети по окончании курса
узнают, что такое игровой движок и погрузятся в процесс создания игр с помощью игрового движка
познакомятся с разработкой игр и приложений для планшетов
познакомятся с базовыми алгоритмами (линейный, циклический, алгоритм ветвления) а также с с такими понятиями, как переменная, цикл, условный оператор и др.
познакомятся с профессией и деятельностью программиста
научатся работать в команде
курс способствует развитию логического и алгоритмического мышления