для детей 4-6 класса общеобразовательной школы ~10-12лет
Программа курса High
для детей 4-6 класса общеобразовательной школы(~10-12лет)
Длительность
1 учебный год - 32 занятия по 1,5 часа
Особенности
курс рассчитан на детей, которые не имеют подготовки в области программирования, а также детей окончивших курс Middle
Количество занятий
Среда программирования
Тематика модуля
6 занятий
9 занятий
Scratch II
Создание игр по мотивам популярных игр
Что делают дети: создают игры в среде Scratch. В процессе создания игр, ученики освоят как базовые понятия программирования, такие как переменные, циклы, условия и операторы, так и впервые познакомятся с более сложными структурами: массивами, списками, функциями (созданием других блоков)
AppInventor
Игры и приложения для планшета
Что делают дети: создают игры и приложения для Android. На занятиях ребята познакомятся с проектированием интерфейса приложения, а также программированием его компонентов. Ученики будут изучать уже известные им алгоритмические конструкции и понятия программирования в новой визуальной среде программирования, чем-то напоминающей Scratch. Программа отличается от модуля AppInventor I более высоким уровнем сложности проектов. Помимо этого, в конце модуля предусмотрено 2 занятия, на которых ребята будут создавать свои собственные игры.
9 занятий
Stencyl
Многоуровневые игры
Что делают дети: создают flash-игры на полупрофессиональном игровом движке Stencyl. В этом модуле ученики знакомятся с процессом создания игры на игровом движке, учатся создавать игровые локации, прорабатывать сценарий игры и программировать необходимые игровые эпизоды. В Stencyl присутствует визуальное программирование, что позволяет работать в этой среде даже не имея определенной подготовки. Программа отличается от модуля Stencyl I более высоким уровнем сложности проектов. Помимо этого, в конце модуля предусмотрено 2 занятия, на которых ребята будут создавать свои собственные игры.
Тематика модуля
Тематика модуля
8 занятий
Java Script
Первые браузерные игры на языке JavaScript
Что делают дети: создают первые игры для браузера на текстовом языке программирования Java Script. В этом модуле ученики познакомятся c текстовым языком программирования Java Script, узнают какие есть правила написания программ в текстовых языках, узнают что такое массивы и функции, логические и математические операторы. Данный модуль является хорошей подготовкой к переходу на следующие курсы: Expert и Super.
Тематика модуля
Что получат дети по окончании курса
погрузятся в процесс создания игр и анимации
научатся работать с мышкой и клавиатурой
курс способствует развитию логического, алгоритмического и пространственного мышления, узнают, что такое переменная, цикл, условный оператор и др
познакомятся с профессией и деятельностью программиста
научатся работать в команде
познакомятся с базовыми алгоритмами (линейный, циклический, алгоритм ветвления) а также с основами объектно-ориентированного программирования